Мы стараемся вносить посильную помощь в решении социальных проблем жителей Казахстана.
С 2004-го года на АЗС «helios» действует льготная программа «Забота».
Ветераны и участники Великой Отечественной Войны и приравненные к ним лица, труженики тыла, участники войны в Афганистане, ликвидаторы катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также инвалиды 1 и 2 групп могут покупать топливо на АЗК «Helios» со значительной моментальной скидкой.
Как получить льготную карту «Забота»?
Для получения льготной карты «Забота» необходимо принести в Бонус-центр Вашего города следующие документы:
- Оригинал удостоверения/справки, подтверждающие право на льготы;
- Документы, подтверждающие право собственности или владения транспортным средством (техпаспорт, доверенность);
- Удостоверение личности и водительское удостоверение.
Правила пользования льготной карточкой «Забота»
- Вы можете купить топливо на 20 000 тенге в месяц. Обновление лимита на Вашей карте происходит автоматически (со 2-го числа каждого месяца).
- Предупреждайте кассира о том, что у Вас льготная карта «Забота». Предъявляйте Вашу карту перед началом обслуживания вместе с суммой наличных денег. Иначе Вы не сможете воспользоваться скидкой.
- Заправляйтесь только после оплаты на кассе.
- Не просите залить полный бак, т.к. сумма оплаты за заправленное Вами топливо может оказаться больше оставшегося лимита на карте. В этом случае Вы не сможете получить скидку.
- Не оставляйте Вашу карту на кассе. Кассир-оператор АЗК обязан вернуть Вашу карту и чек, где будет отражена сумма покупки и сумма скидки.
- Рекомендуем Вам сохранять чеки по операциям, в которых учувствовала Ваша карта до окончания текущего месяца.
- Убедитесь перед заправкой, что карточка при Вас, иначе Вы не сможете получить скидку.
- В случае, если Ваша карта испорчена (не считывается на кассовой системе), Вы также не можете получить скидку. В данном случае обратитесь в Бонус-центр Вашего города, чтобы приобрести новую карту. Стоимость замены карточки «Забота» - 200 тенге.
- В случае утери или кражи карты свяжитесь с Бонус-центром и сообщите об утере/краже для блокировки Вашей карты. До этого сообщения компания не несет ответственность за операции, совершенные по карте.