CALL-CENTRE
8 800 080 54 44
ГлавнаяSmart-card

Smart-card

Смарт-карта - это удобный, выгодный и хорошо зарекомендовавший себя способ безналичных расчётов, позволяющий гарантированно заправить автомобиль на любой АЗС в сети «helios».

Обслуживание клиентов на АЗС производится по смарт-картам, приобретаемым юридическими и физическими лицами, представляющими собой пластиковые карты с литровым либо денежным* кошельком, каждая из которых предоставляет клиенту свои преимущества.

*Кошелек на смарт-карте клиента может быть литровым или денежным:

Денежный кошелек

- счет на карте, на который зачисляется сумма денег, согласно заявке клиента (в письменном виде, установленной формы). В данном случае клиент имеет возможность приобретать на АЗС ГСМ (горюче-смазочные материалы), товары (в минимаркетах при АЗС) и услуги (пунктов замены масла, автомоек и т.д.) по ценам реализации, действующим на момент проведения транзакции.

Литровый кошелек

- это счет на карте, на который зачисляется определенный вид и количество топлива, согласно заявке клиента (в письменном виде, установленной формы) по ценам, действующим на момент выставления счета на предоплату. В данном случае цена топлива фиксируется и не зависит от колебаний цены на АЗС.


Смарт-карты «Helios» позволяют Вам:

  • Обслуживаться на любой АЗС сети «Гелиос» в 61 населённом пункте Казахстана.
  • В процессе обслуживания не платить абонентской платы.
  • По Вашему желанию устанавливать суточный или месячный лимит.
  • По смарт-карте с денежным кошельком - заправляться любым видом ГСМ, приобретать товары в мини-мартах при АЗС «Гелиос», а также пользоваться услугами автомоек, автосервисов, пунктов по замене масел (ПЗМ), где при покупке масла - услуга по его замене является бесплатной.
  • Получать детализированный отчёт, в котором отражается дата, время, номер АЗС, вид и количество совершенных транзакций (операций).
  • Не тратить средства и время на поездку в наш офис, т.к. счёт высылается на электронную почту и/или по факсу, после оплаты производится пополнение смарт-карт на расстоянии, т.е. автоматическое пополнение смарт-карты, на основании заявки без предъявления самой карты в операционный центр.

Все смарт-карты защищены индивидуальным PIN кодом – секретным цифровым кодом (четырехзначное число), который набирается клиентом собственноручно. PIN код знает только владелец карты. В смарт-карте предусмотрено ограниченное количество попыток правильного ввода, после чего карта блокируется для дальнейшего использования. Разблокировать карту можно в абонентском отделе.

Для обслуживания по смарт-картам необходимо:

  • Заключить договор;
  • Произвести оплату;
  • Юридическим лицам необходимо предоставить единовременно доверенность на получение смарт-карт, для частных лиц - предъявить удостоверение личности.

Картаны бұғаттау. Блокировка карты

 

Литрлік картадағы лимитті өзгерту. Изменение лимита на литровой карте

 

Ақшалай картадағы лимитті өзгерту. Изменение лимита на денежной карте

 

Картаның пин-кодын өзгерту. Изменение пин-кода карты

 

Сатып алулар туралы ақпарат. Информация о покупках